Разберем, как позвонить оператору Теле2 Казахстан напрямую. Все номера Колл Центра Tele2. И что делать, если не удается связаться с "живым" сотрудником службы поддержки.
Как позвонить оператору Теле2 Казахстан с мобильного телефона
Чтобы дозвониться оператору Теле2 Казахстан напрямую бесплатно - наберите на мобильном телефоне короткие номера:
- 611 по вопросам мобильной связи.
- 800 по вопросам настройки Интернет услуг.
Указанные номера доступны только для абонентов Tele2, звонок бесплатный.
Чтобы позвонить оператору Теле2 с другого оператора мобильной связи (Билайн, Актив, KCell и Алтел) наберите +7 (707) 000-07-07. Звонок платный. Оплата за исходящий вызов согласно используемому тарифу абонента.
Связаться с "живым" оператором иногда довольно затруднительно. Первоначально в Колл Центре Теле2 отвечает голосовой робот, предлагающий воспользоваться автоматизированными услугами.
Итак, звоним на бесплатный номер оператора Теле2 Казахстан 611 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на "1" чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык - нажмите на цифру "2".
Робот начнет перечислять функционал главного меню. После чего произойдет соединения с оператором.
Не всегда удается быстро связаться с оператором службы поддержки по короткому номеру 611 . В периоды пиковой нагрузки - все операторы могут быть заняты. В таком случае, лучше воспользоваться другим способом связи или попробовать дозвониться позднее.
Номер Колл-центра Теле2 Казахстан для звонков с городского телефона
Информацию о тарифных планах и услугах Tele2 можно получить обратившись в Call-center Теле2 в Казахстане.
Номер Колл Центра Теле2 для звонков с городского телефона:
8 727 355 0707
Колл Центр Теле2 расположен в городе Алматы. Поэтому звонки с городских телефонов абонентов г.Алматы бесплатные. Звонки с других регионов Казахстана (например с городов: Шымкент, Павлодар, Уральск, Нур-Султан (Астана), Тараз, Актобе, Кокшетау, Костанай, Петропавловск, Караганда, Семей, Актау и т.д.) платные. Тарифицируются как междугородний звонок в Алматы.

Как связаться с оператором службы поддержки Tele2 через социальные сети, WhatsApp и e-mail
Если не удалось дозвониться на номер оператора Теле2, связаться со службой поддержки можно посредством социальных сетей. В рабочее время отвечают они оперативно.
Через социальные сети можно решить большинство вопросов, требующих посещения салонов связи Теле2. Так как данный способ коммуникаций позволяет пересылать документы.
Обратиться к онлайн-консультанту Tele2 можно через WhatsApp +7 707 0000 707. Он обслуживает ежедневно с 9:00 до 20:00 по времени г. Нур-Султан.
Общаться и спрашивать можно в комментариях к постам, обсуждениях или направить личное сообщение. Ссылки на официальные группы Теле2 Казахстан в социальных сетях:
Также, вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту Теле2 Казахстан: info@tele2.kz. Работники Центра поддержки клиентов Tele2 довольно быстро реагируют на электронные письма.
В Теле2 существует телефон Горячей линии 8-800-080-19-94. На который можно сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения сотрудниками Теле2. В том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения или дискриминации.
Как перевести с номера на карту