Payeer кошелек – регистрация в Казахстане

Payeer кошелек – регистрация в Казахстане

В данной статье рассмотрим процесс регистрации электронного кошелька Payeer в Казахстане. Ранее я писал про наиболее популярные электронные платежные системы в Казахстане: Qiwi, Webmoney и ЯндексДеньги. Payeer не так популярна, однако и у ней есть свои преимущества.

В частности, в системе не обязательно указывать свои данные, то есть можно использовать кошелек анонимно. Также, внутри системы можно произвести обмен различных электронных денег. Еще можно осуществить перевод денег человеку, который даже не зарегистрирован в системе.

Регистрация Payeer кошелька в Казахстане

Процесс регистрации состоит из пары шагов и займет всего несколько минут.

Регистрация Payeer кошелька в Казахстане

Идем на официальный сайт Payeer и нажимаем «Создать кошелек».

Форма регистрация в платежной системе

  • В поле 1 указываем свой электронный ящик. Почту нужно указывать действующую, именно к ней и будет привязан кошелек. Если у вас еще нет электронной почты – можете пройти регистрацию в Яндексе за 5 минут.
  • В поле 2 вводим цифры, которые указаны правее.
  • Ставим галочку 3 о согласии с правилами платежной системы.
  • Нажимаем на «Продолжить»

Подтверждение электронной почты

На указанную почту придет письмо от Payeer с кодом подтверждения (из 5 цифр), его указываем в поле 1 и жмем на «Подтвердить»

Установка пароля

В данном окне можно ничего не менять – пароль и секретное слово сгенерированы автоматически, просто нажать «Далее». Но если хотите, то конечно можете заменить слово и пароль на собственные.

Сохранение данных

Обязательно сохраните куда-нибудь данные авторизации из блока 1. Логин и пароль будут необходимы для входа в кошелек. Кроме того, логин также является номером счета вашего Payeer кошелька, с помощью которого осуществляются платежи. Секретное слово и Master key – дополнительные меры безопасности, скорее всего пригодятся в будущем. После чего нажмите «Я сохранил» (2).

На этом процесс регистрации Payeer кошелька в Казахстане завершен.

У этой записи 18 комментариев

  1. Здравствуйте. Я зарегестрировался в Пейер но не могу пополнить баланс, т.к. просят персонализацию. Где её можно делать в Казахстане?

    1. Добрый день! Чтобы пройти персонализацию никуда ехать не нужно. Нужно в настройках кошелька найти соответствующий пункт, там написано, как пройти персонализацию. Если коротко, то нужно будет загрузить сканированную копию удостоверения личности, и копию адресной справки (если в удостоверении не указан домашний адрес), указать свои фамилию и имя и отправить на проверку. Всё это сделать можно прям в самом кошельке.

  2. По поводу персонализации зачем отправлять паспорт и прописку, при зачислении с карты на эл.кошелек карту банка идентифицируют. И где гарантия что данные не будут использоваться кем то на просторах интернета — а Вы пишете защита от терроризма

  3. Я пополняла кошелёк Payeer с банковской карточки, но у меня так деньги и не поступили а с карты списались. После пополнения я отправляла удостоверение личности и справку с места жительства. И что теперь делать не знаю

    1. Вот что по данному вопросу написано на сайте Пейр:
      Возможно, операция ожидает проверки, при первом платеже с Вашей карты необходимо пройти ее верификацию в системе. Положите карту лицевой стороной вверх рядом с паспортом владельца в развернутом виде и сделайте четкое фото — вид сверху. Не используйте графический редактор, сканы/коллажи не принимаются. Верификация карты проводится в течении 24 часов (зачастую не более часа). В случае отказа верификации или невозможности ее пройти — операция будет отменена через 48 часов, деньги будут возвращены на карту в течение 6 дней за вычетом комиссии банка.

    2. Также, Вы можете написать им в службу поддержки, в личном кабинете «Поддержка» — «Новое обращение» — в самом низу пункт «У меня другой вопрос».

  4. Здраствуйте!Я отправила для персонализацию все что нужно было отправить.Но мне на почту приходить что нужно сделать через PDF программы и отправить.

    1. Возможно имеется в виду, что документы, которые Вы отправили, должны быть в формате PDF. Вы можете преобразовать Ваши документы (фото) в PDF формат онлайн, например тут https://smallpdf.com/ru/pdf-converter.

  5. На карты каких банков можно выводить деньги?

    1. Банк значения не имеет, главное чтобы карты были международных систем Visa или MasterCard (на карте обычно есть соответствующая надпись).

  6. Как пополнить кошелёк в рублях

    1. Или автоматом, какую валюту указываешь, в такую он тенге и переводит?

      1. Так и есть. Не важно в какой валюте пополнять или переводить, пэйер сам сконвертирует в валюту кошелька при зачислении

  7. Могу ли я пополнить свой паер кошелёк с карты сестры? У неё сбербанк виза карта

    1. Нет. Пополнять можно только с карт, которые привязаны к пэйр кошельку.
      Вы можете вначале перекинуть деньги на свою карту или воспользоваться услугами онлайн обменников, например тут: https://smart-pays.com/exchange_CARDUSD_to_PRUSD/

  8. У меня нет своей карты я уже писала, могу ли я пополнить свой паер кошелёк через обменники как Вы мне рекомендовали но в обменике буду указывать карту сестры

    1. Да, через электронный обменник можете

Добавить комментарий